Для чего менеджерам просто необходимы возражения их Клиентов?
Времена меняются, люди находят новые подходы в специфике продаж, аргументируя это тем, что если постоянно делать одно и тоже, то и результат будет одинаков.
Другими словами, сегодня в технологиях продаж пропагандируются все новые и новые подходы. Хотя, как говориться: «все новое – хорошо забытое старое»!
«Не имеет смысла бороться с возражениями», «Прекратите борьбу с возражениями», «Выбирайте Клиента, которому изначально нужен Ваш товар/услуги», «Больше слушайте Клиента и он не будет возражать». Такими цитатами пестрят новоиспеченные компании или сопровождаются новые идеи по работе с возражениями Клиентов, так, по-новому сегодня, говорят и некоторые профессионалы рынка тренинговых и консалтинговых услуг в сфере продаж.

Посмотрим на возражения Клиентов и мотивы этих возражений под таким углом:
Набираю воздуха в грудь и …
А если человек не разбирается в качестве приобретаемого продукта или услуг и еще не доверяет продавцу?