Статья 6

26 приемов тайм-менеджмента от Этьена Гарбуги

1. Времени в сутках всегда достаточно, вопрос только в приоритетах.

Многие хотят тратить свой день на одно, а в результате делают совершенно другое.

2. Дни всегда заполняются на ходу.

«Планируйте только 4-5 часов реальной работы в день»
— David Heinemeier Hansson, 37 Signals

3. Работайте много, когда вы в потоке, и расслабьтесь, когда вы не в нем.

«Это нормально, что бывают дни, в которые вы совсем не можете работать, и дни, в которые вы можете работать по 12 часов»
— Alain Paquin, Whatsnexx

4. Цените ваше время и и сделайте его действительно ценным.
                                               ——————————————————————————-

«Ваше время стоит $1000 в час, и вы должны вести себя соответственно».
— Jason Cohen

                                               ——————————————————————————-

5. Хватит многозадачности. Она просто убивает вашу концентрацию.

Вы не можете быть многозадачным, так что даже не пытайтесь.

6. Установите режим работы и придерживайтесь его.

Ваше тело и ум сами адаптируются. Не зря ведь говорят «привычка – вторая натура».

7. Мы всегда более сконцентрированы и продуктивны в условиях ограниченного времени.

Согласитесь, мы это знаем еще со студенческих времен, но редко используем технику дедлайна сознательно.

8. Работа – это лучший способ, начать что-то делать. Начните с коротких задач, чтобы сдвинуться с мертвой точки.
                                               ——————————————————————————-

«Путь в тысячу миль начинается с первого шага»
— Конфуций

                                               ——————————————————————————-

9. Работайте итеративно, маленькими порциями. Желание сделать все идеально душит результат.

10. Работать дольше, не значит работать лучше. Используйте ограничения как возможность принять правильное решение.

Ограничения заставляют нас задуматься о выборе того, что действительно нужно делать.

11. Разделите рутинные и стратегические задачи, чтобы стать более продуктивным.
                                               ——————————————————————————-

«Разделите мышление и исполнение, чтобы исполнять быстрее и думать лучше»
— Sol Tanguay, Imarklab

                                               ——————————————————————————-

Назначайте важные встречи утром.

Время до события часто потеряно на мелкие и неважные дела.

13. Объединяйте встречи и коммуникации (почта, звонки) в блоки, чтобы выделить время для непрерывной работы.

14. Старайтесь держать контекст в течение дня.

Переключение между контекстом (проекты, клиенты и т.п.) ведет к снижению продуктивности.

15. Боритесь с прокрастинацией.

Прокрастинируйте между периодами интенсивной работы).

16. Разбивайте большую работу на простые задачи.

«Разбейте необъятное на маленькие куски. Большая цель достижима, когда маленькие действия, которые вы делаете каждый день, приближают вас ближе к этой цели»
— Maren Kate, Escaping the 9 to 5

17. Нет двух задач одинаково важных — всегда приоритезируйте.

Будьте осторожны со своими списками дел. Держите их ясными, понятными и наглядными.

18. Всегда знайте одно главное дело, которое вам обязательно нужно сделать в течение дня.
                                               ——————————————————————————-

«Работайте только над теми вещами, которые будут иметь наибольшее воздействие»
— Jason Cohen, @asmartbear

                                               ——————————————————————————-

19. Разбивайте задачи на маленькие, до нескольких часов.

Трудно заставить себя начать длинные задачи; чувствуешь, как будто все это должно быть сделано за один раз.

20. Делегируйте и научитесь пользоваться помощью других людей.
                                               ——————————————————————————-

«Если 80% дела может быть сделано кем-то другим — делегируйте!»
— John C. Maxwell, Author

                                               ——————————————————————————-

21. Переверните вчерашнюю страницу, думайте только о сегодня и завтра.

22. Установите дедлайны для всего.

Не давайте задачам тянуться бесконечно.

23. Устанавливайте конечный срок для напряженных или стрессовых активностей.

Все должно заканчиваться в какой-то момент, иначе вы не выдержите долго.

24. Всегда записывайте.
                                               ——————————————————————————-

«Заведите инструмент для запоминания и напоминаний. Не верьте, что ваш мозг может помнить все».
— Julien Smith, Author
Даже простая записная книжка поможет самоорганизоваться.

                                               ——————————————————————————-

25. Записывайте («паркуйте») все идеи.
«Записывайте все, что вас отвлекает – поиски в гугл, случайные мысли, новые идеи и т.п. Смысл в том, что если вы их запишите, то они перестанут вас отвлекать когда вы находитесь в рабочем потоке».
— Steven Corona, Twitpic

26. Отдыхайте! Хотя бы иногда.

 

Подписывайтесь на нашу страницу Lawyers Academy и следите за нашими новостями

Предыдущие статьи читайте по ссылкам:

1. Думай как юрист: что происходит в голове у профессионала?

2. “10 + 1 ЗАПОВЕДЕЙ НАЧИНАЮЩЕГО ЮРИСТА“

3. “Как трудоустроится студенту юрфака?“

————————————————————————————————————————————————————————
Заходите на юридический портал наших партнеров, получайте оперативную юридическую консультацию http://lawyer.ua/