Блог-статья 1

Must have эффективного юриста.
Умейте продавать свои юридические услуги!

        Независимо от того, на чем строились ваши карьерные ожидания в области юриспруденции – будь то собственные соображения и жизненный опыт, примеры друзей или советы родственников – лишь пройдя определенный путь на этом поприще и столкнувшись с реалиями юридической практики и настоящими вызовами профессии, вы сможете понять, что к чему и «куда вы попали».

Потому что на практике все далеко не так, как вас учили в университете или как могло казаться. И многие начинающие юристы и адвокаты уже в начале своей карьеры начинают сомневаться в правильности выбора профессии.

Ведь вряд ли тот, кто побудил вас заняться юриспруденцией, с восторгом рассказывал о том, что придется:

❶ Работать на пределе возможностей, дабы справляться с валом задач;

❷ Иметь дело с горами документации и постоянно проходить через обременительные формальные процедуры;

❸ Умело управлять собой, своим временем, а также другими людьми;

❹ Инвестировать в себя! Проходить повышение квалификации на протяжении всей своей профессиональной деятельности (а в современных условиях часто еще и умело распоряжаться своим «интеллектуальным капиталом» например, предоставляя консультационные услуги или проводя семинары и мастер-классы для дополнительного заработка);

❺ Быть уверенным пользователем ПК и разбираться в современных тенденциях развития информационных технологий;

❻ Разбираться в маркетинге, продвижении своих услуг, как online так и offline.
Создание сайта, Landing page; SMM продвижение; составление КП и презентаций; умелая деловая переписка; эффективное ведение базы клиентов — CRM;

❼ Уметь убеждать и владеть навыками ораторского мастерства, выступать в суде — ведь не менее главным инструментом юриста является СЛОВО;

❽ УМЕТЬ ПРОДАВАТЬ! Вести переговоры, построить отдел продаж.

Нет, безусловно – тяга к занятию юридической практики, любовь к закону и знание Конституции на зубок – это очень похвальные качества. Однако большинству ваших клиентов вообще не интересно, какой именно университет вы окончили, что написано у вас в дипломе и какие богатые познания хранит ваш энциклопедический ум.
Что им действительно интересно, так это получить простой ответ — на (что часто бывает) довольно непростой вопрос в их конкретной ситуации.

А очень часто потенциальный клиент уже заранее проинформирован по тому или иному вопросу — благодаря обильному количеству информации в сети интернет, и либо будет искать у вас подтверждения того, что он уже узнал, либо, если вы не говорите того, что он хочет услышать, будет ставить под сомнение вашу профессиональную компетенцию. Ведь давно прошли те времена, когда клиенты безоговорочно доверяли юристам и адвокатам. И конкуренция на рынке сегодня гораздо сильнее.
————————————————————————————————————————————————————————

Если вы действительно хотите достичь успехов в карьере, неважно, работаете ли вы в юридической компании или занимаетесь частной практикой — без сомнения, вы должны знать, как правильно продавать. И продавать так, будто от этого зависит ваша жизнь. Для этого вам нужно будет освоить целый набор новых навыков и знаний, а в некоторых случаях забыть те, которым вас учили ранее. К счастью, чтобы всему этому научиться и получить необходимый инструментарий, не нужно ехать за тридевять земель. Всему этому можно научиться в Lawyers Academy. Знайте, что наши двери всегда открыты для вас!
————————————————————————————————————————————————————————

Подписывайтесь на нашу страницу Lawyers Academy и следите за нашими новостями

Предыдущие статьи читайте по ссылкам:

1. Думай как юрист: что происходит в голове у профессионала?

2. “10 + 1 ЗАПОВЕДЕЙ НАЧИНАЮЩЕГО ЮРИСТА“

————————————————————————————————————————————————————————
Заходите на юридический портал наших партнеров, получайте оперативную юридическую консультацию http://lawyer.ua/